Тренер

Мара Фузеро

Милан, Италия - Тренер с 2010г

Доктор Мара Фусеро пользуется заслуженной известностью в Фельденкрайз мире, как один из самых востребованных и уважаемых учителей.

Она является директором образовательных программ профессиональных Фельденкрайз тренингов в Барселоне и Милане. Также она создала свой авторский тренинг Монферрато в сердце Пьемонта, где живет сама вместе со своей семьей, среди живописной природы северной Италии и богатейших культурных традиций.

Мара Фусеро ведет обширную многолетнюю преподавательскую деятельность на Фельденкрайз тренингах в Европе. Ее богатый профессиональный опыт и образование в области физиотерапии и психологии сформировали уникальный стиль преподавания, который отличает точность и ясность изложения, базирующаяся на фундаментаментальных знаниях и практическом применении функциональной анатомии.

Доктор Мара Фусеро имеет ученую степень по физиотерапии, ее имя внесено в реестр психологов Италии. Преподаватель метода Фельденкрайза с 1988 года, Фельденкрайз тренер, сертифицированный Европейскими, Американскими и Австралийскими Гильдиями с 2010 года, партнер-основатель и научный директор Центра Feldenkrais ASCD с 1999 года.

Мара Фусеро в свое время принимала активное участие в создании AIIMF (Итальянской Ассоциации Практиков Фельденкрайз Метода).

Также она является тренером Bones for Life, системы сохранения гибкости и подвижности в любом возрасте, созданной Рути Алон. В 2016 прошла специализацию по особым детям у Джереми Краусса (JKA), изучала метод Periné, Integración y Movimiento, созданный специально для женщин.

Еще одной важной частью насыщенной профессиональной деятельности Мары Фусеро является проведение пост-тренингов и супервизий для Фельденкрайз практиков в Италии и других странах.

Также она организует Фельденкрайз курсы для специалистов-физиотерапевтов, одобренные Министерством здравоохранения. В разных частях мира она проводит конференции, курсы и семинары, открытые для широкой публики, групповые сессии осознанности через движение и индивидуальные уроки функциональной интеграции.

Чтобы процесс обучения был максимально полным, она любит создавать атмосферу интенсивного творчества, находясь в тесном сотрудничестве со своими учениками, создавая учебные группы и сессии, посвященные решению конкретных задач.